Перейти на украинский язык Перейти на русский язык Перейти на английский язык

«Библиотека: общение реальное и виртуальное»

28 ноября 2016 г. В библиотеке им. В. Г. Белинского состоялся городской семинар «Библиотека: общение реальное и виртуальное». Полный зал — присутствовало 40 человек.

Олег Соцков

«Гвоздь программы» — Олег Соцков, методист сектора инноваций ХДНБК, рассказывал, как сделать привлекательными, интересными и востребованными странички библиотек в соцсетях. Разбирали ситуацию на примере Фейсбука: 
— регистрировать страницу библиотеки в ФБ через личную страницу модератора;
— определить, для какой целевой аудитории работает страничка библиотеки в той или иной соцсети;
— при написании постов пользоваться «триггерами» — смысловыми «крючками» — для привлечения внимания и пробуждения любопытства;
— максимально упрощать и сокращать информацию — длинные и скучные тексты никто не читает;
— использовать юмор — общение в соцсетях должно быть веселым и непринужденным;
— качественные, запоминающиеся фото и видео — главные атрибуты любого поста;
— информация для соцсетей — это телеграмма читателю, она должна быть ёмкой, краткой, интересной, свежей и актуальной.
Наталья Салина Наталья Салина, зав. сектором развития и связей с общественностью ХОДБ, обсудила с коллегами работу сайтов детских библиотек: дизайн, навигацию, виртуальные выставки, он-лайн консультации.
Закрепляя теорию, работали в группах. Для мозгового штурма выбрали четыре вопроса, касающиеся интернет-общения библиотек:
— Что мешает популярности библиотек в соцсетях?
— Как заполучить в подписчики больше пользователей?
— Как заинтересовать пользователей ставить like?
— Как сделать библиотечный сайт интересным?
Основной вывод «коллективного разума»: библиотеки оформляют свои сайты и социальные странички по принципу «отчета о проделанной работе»: строго, серьезно, объёмно. Но! Функция соцсетей развлекательно-информационная, поэтому информация должна быть: краткая, веселая, интересная; с «цепляющими» фото; интригующая; обучающая; с вопросом, на который хочется ответить; своевременной; с мгновенной обратной связью.
Мы благодарим всех участников и спикеров: Милу Машнову, Анну Абрамову, Лейлу Байрамову, Марину Вострикову, Светлану Горду, Ирину Серенко.
Очень рады сотрудничеству. Ждем всех в гости!


На нашому сайті з'явився ресурс, який допоможе знайти найближчу до вас бібліотеку, дізнатися, як з нею зв'язатися і скористатися її послугами. Будемо ближче в цифровому і реальному світі!
Наші фотографії
Календар подій
ПнВтСрЧтПтСбНд
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Проверка тИЦ и PR
Центральна міська бібліотека ім. В. Г. Бєлінського

Адреса: Україна, Харків, 61058, вул. Данилевського, б. 34
Телефон: (057) 705-19-90. citylibbelin@gmail.com
Розклад роботи - з 10.00 до 18.00
Вихідний день – вівторок, влітку: субота та неділя
Санітарний день – останній день місяця
Детальна контактна інформація
©Copyright ЦМБ ім. В. Г. Бєлінського
2011-2019